Бабушкина Наталья Петровна
Воспитатель
Бабушкина Наталья Петровна
Воспитатель
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее, Бийский государственный педагогический институт им. В.М. Шукшина, 1988
Дошкольная педагогика и психология
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
29 летСтаж работы по специальности
29 летКвалификация
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. ВоспитательПрофессиональные достижения
Конкурсные материалы
Педагогическая находка "В гостях у сказки"
«Эссе «Моя педагогическая философия»
«Визитная карточка»
Ссылка на «Мои достижения»
Мои разработки
«Дидактическая игра Найди окошко к домику»
«Проект Любимая игрушка»
Проект «"Снегирь - птица зимняя"» для подготовительной группы
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Тема самообразования: «Сенсорно-моторное развитие детей младшего возраста по методике Марии Монтессори» План самообразования
Педагогическое кредо: Воспитатель должен быть профессионалом, уметь ставить себя рядом с ребенком, а не напротив. Дети должны доверять нам. Важно помочь ребенку понять себя, поверить в свои силы.
Почему мне нравится работать в ДОУ: Воспитатель – это удивительная профессия, которая позволяет ощущать себя волшебницей. Когда ребенок, глядя вам в глаза, спрашивает о чем то, то в его глазах ты видишь такой свет, такое доверие к себе, и тогда в этот момент понимаешь, что от тебя в целом зависит, как сложится дальнейшая судьба каждого малыша.
Профессиональные и личностные ценности, наиболее мне близкие: Профессионализм и открытость коллегам, доброта и внимательность к детям, активность и любознательность, желание идти в ногу со временем.
В чем, по моему мнению, состоит основная миссия воспитателя: Поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.